Подарочная карта ТРЦ «Аура»

Неименная банковская предоплаченная карта Международной платежной системы Visa International®, которой можно оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ «Аура», где принимаются банковские карты.

  • Оформите подарочную карту на cтойке информации на первом этаже ТРЦ «Аура». Пополнить подарочную кар­ту можно только с помощью банковской карты на сумму от 300 до 15 000 руб. Комис­сия за пополнение карты составляет 50 руб.
  • Подарите карту или исполь­зуйте для своих покупок
  • Проверить баланс карты можно в разделе «Прове­рить баланс» или по телефо­ну +7 (495) 928 05 00 (звонок по тарифам вашего оператора связи, 24 часа)
  • Оплачивайте покупки пода­рочной картой во всех мага­зинах, ресторанах и кафе ТРЦ «Аура»

Как совершать покупки

  • Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты, который указан на лицевой стороне карты
  • При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 1111
  • Вы можете совершать неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте
  • При недостатке средств на карте для совершения покупки, вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина
  • При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту. Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки

Важно помнить

  • Подарочная карта предназначена только для безналичных платежей. Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств в банкоматах или в кассах кредитных и иных организаций не предусмотрены
  • Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается
  • Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения, подробнее смотрите в Договоре о комплексном обслуживании клиента

Оформите карту

Подарочные карты для физических лиц можно приобрести на стойке информации на первом этаже ТРЦ «Аура». Пополнение возможно только с помощью банковской карты.

Информация для владельцев
подарочных карт Тинькофф Банка

По вопросам обслуживания подарочных карт Тинькофф Банка
обращайтесь по телефону 8 800 555-77-78
Проверить баланс подарочной карты можно на сайте

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • 1. Что происходит с картой после истечения срока действия?

    Подарочной картой воспользоваться нельзя.

  • 2. Могу ли я пользоваться данной картой за границей?

    Нет, в связи с требованиями законодательства по всем не персонифицированным картам, в том числе по вашей, ограничена возможность расплатиться за пределами Российской Федерации.

  • 3. Могу ли я пополнить карту второй раз?

    Нет. Карта пополняется единожды при выдаче карты.

  • 4. На какую минимальную/максимальную сумму можно пополнить карту?

    Сумма минимального пополнения составляет 300 рублей, максимальная сумма пополнения 15 000 рублей.

  • 5. Сколько карт я могу одновременно получить?

    Физическое лицо может приобрести с одной своей банковской карты не более 50 подарочных карт на общую сумму не более 40 000 рублей в месяц.

  • 6. При оплате подарочной картой в магазине запрашивается пин-код. Что необходимо ввести?

    Введите – 1111.

  • 7. Где посмотреть выписку по карте?

    Посмотреть список операций, а также распечатать чек пополнения карты можно на странице сайта торгового центра в блоке «Проверка баланса». Для этого необходимо ввести номер 13-тизначный под штрих-кодом карты.

  • 8. Как узнать остаток на карте?

    Остаток по карте можно узнать на странице сайта торгового центра в блоке «Проверка баланса».

  • 9. Какой срок действия у карты?

    Срок действия карты указан на ее лицевой стороне, а также на оборотной стороне карты над штрих-кодом.

  • 10. Можно ли снять денежные средства с карты?

    Нет. Снятие наличных по карте не предусмотрено.

  • 11. Я потерял карту. Что мне делать?

    Если Вы знаете номер потерянной подарочной карты:

    Вам нужно отправить письмо в адрес РНКО по электронной почте card@rnko.ru, с текстом, содержащим 13 цифр EAN карты, а также последние 4 цифры PAN карты, в теме письма указывается слово: «Блокировка».РНКО подтвердит блокировку направлением соответствующего ответного сообщения на адрес электронной почты, указанный в поступившем сообщении. После блокировки остаток денежных средств можно вернуть на банковский счет.

    Если Вы не знаете номер потерянной подарочной карты:

    Карта не блокируется. Вывести денежные средства с карты нельзя.

  • 12. Я не могу расплатиться подарочной картой в магазине, на кассе выходит ошибка. Что делать?

    Если у Вас возникли сложности с оплатой в магазине, необходимо: Проверить срок действия карты. Возможно, карта повреждена или размагничена. Если карта повреждена – обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00

  • 13. Я оплачивал покупку в магазине, терминал выдал ошибку, денежные средства списались. Как вернуть денежные средства?

    Если в течение 30 дней Банк магазина не отправит подтверждение на данную операцию, то денежные средства вернутся на карту.

  • 14. Я покупал товар и оплачивал его подарочной картой. Теперь я хочу вернуть товар. Как сделать возврат?

    Если по подарочной карте не истек срок действия, то в магазине оформят возврат на Вашу подарочную карту, с которой была совершена покупка.

  • 15. Где я могу ознакомиться с договором-офертой?

    Договор-оферта доступен по ссылке

  • 16. Я купил карту, пополнил ее, но денежные средства не поступили на карту.

    Обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

  • 17. Не могу запросить остаток денежных средств через сайт.

    Обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

  • 18. Продавцы отказываются принимать карту.

    Данная карта является обычной картой платежной системы Visa и должна приниматься в любом терминале с логотипом Visa. Если продавец отказывается принимать карту, обратитесь к Администратору магазина.

  • 19. Могу ли я оплатить только часть покупки денежными средствами с карты, а часть наличными?

    Можете, при технической возможности кассы магазина.

  • 20. Как заказать официальную выписку по карте?

    Вы можете написать письменный запрос в РНКО «Платежный Центр» (ООО) с приложением скан-копии карты (с обеих сторон) и Вашего паспорта. В выписке о движении денежных средств по карте будет указан только EAN вашей карты. ФИО держателя не указывается, т.к. карта неименная.

  • 21. У карты истек срок действия, а денежные средства на ней остались, как я могу получить их?

    Вы можете отправить заявление на возврат остатка денежных средств на банковский счет по адресу РНКО «Платежный Центр» (ООО), 630055, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2.

    Для возврата денежных средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:

    • нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
    • заявление-расторжение на перевод денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток денежных средств;
    • карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 (четыре) цифры PAN карты;
    • адрес электронной почты, с которого производилась блокировка;
    • копию чека (при наличии).
  • 22. Я приобрел 24 подарочные карты, а денежные средства списались за 25 карт?

    Обратитесь в информационный центр: +7 (495) 928 05 00.

  • 23. Я пополнил 24 карты на 40 тыс. и не могу пополнить 25 карту?

    С одной платежной карты в течение 30 календарных дней можно пополнить подарочные карты на сумму не более 40 000 рублей. Количество операций пополнения не должно превышать – 50 операций.

  • 24. Почему при пополнении подарочной карты с моей карты списали комиссию больше 100 руб.?

    Банк-эмитент платежной карты, с которой производилось пополнение подарочной карты вправе списывать свою комиссию исходя из тарифов по Вашей банковской карте. Особенно это относится к кредитным картам. Вам следует уточнить информацию о списанной комиссии у своего Банка-эмитента карты.

  • 25. Почему при покупке карты мне не выдали чек?

    Выдача чека на бумажном носителе не подразумевается, т. к. не используется контрольно-кассовый аппарат. Чек предоставляется в электронном виде. Клиент может самостоятельно распечатать чек со страницы сайта торгового центра в блоке «Проверка баланса».

  • 26. Что необходимо сделать, чтобы расторгнуть договор?

    Для возврата денежных средств необходимо предоставить в РНКО «Платежный Центр» (ООО) следующие документы:

    • нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ, для иностранного гражданина – нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию вида на жительство;
    • заявление-расторжение на перевод денежных средств с указанием реквизитов банковского счета Клиента, на который следует перевести остаток денежных средств;
    • карту, а в случае ее утраты – номер EAN карты, а также последние 4 (четыре) цифры PAN карты;
    • адрес электронной почты, с которого производилась блокировка;
    • копию чека (при наличии).

Оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 г