Как добраться

Аура меняет логотип и фирменный стиль. Новая визуальная концепция отражает сущностную трансформацию Ауры из классического торгового центра в многофункциональное городское пространство. Жители и гости города могут здесь не только совершать покупки, но и посещать культурные мероприятия, наслаждаться уникальными гастрономическими концепциями, проводить семейные праздники.

Игорь Левандовский, генеральный директор Ауры:

«Ядро нашей аудитории – это семейные люди, преимущественно, от 30 до 45 лет, с активной жизненной позицией. Они ценят комфорт, следят за актуальными тенденциями в сфере культуры, моды, дизайна, отдают предпочтение атмосферным местам с высоким уровнем сервиса. Именно на таких людей мы ориентировались, создавая наш новый фирменный стиль. Вместе с командой маркетинга и привлеченными экспертами мы переосмыслили визуальную идентичность нашего бренда, чтобы сделать его более современным, узнаваемым и соответствующим ожиданиям наших гостей».

Софья Ястребова, руководитель отдела маркетинга Ауры:

«Ребрендинг – только первый этап изменений. Аура становится лайфстайл-моллом, продолжением города, местом для прогулок и отдыха, в котором объединены шопинг, гастрономия и развлечения. Мы постоянно находимся в поиске новых необычных концепций, культурных событий, встреч, перфомансов – развиваемся и меняемся для наших гостей. Делаем Ауру местом, куда хочется возвращаться снова и снова, прежде всего, за атмосферой и сервисом».

При разработке логотипа была сохранена преемственность – он по-прежнему представляет собой название торгово-развлекательного центра, но написанное в более лаконичном стиле, с использованием нового шрифта.

При этом визуальный стиль Ауры был полностью пересмотрен. Новая айдентика строится на сдержанной цветовой палитре, в которой доминируют графитовый, жемчужный, песочный, светло-оливковый и коралловый цвета. Внедрены новые фирменные шрифты.

Похожее